Правила сервиса SvoyHotel.ru
(далее «Правила»)
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вступление Правил в силу. Структура Правил Правила применяются к отношениям между:
Обществом с ограниченной ответственностью «Свой Технолоджи Систем» (ООО «Свой ТС»), ОГРН 1227700662353, юридический адрес: 119021, г. Москва, Оболенский пер, д.2, помещ.II, комн.2 (далее «Компания»),
и
Пользователями Сервиса, которые совершают и оплачивают Бронирование через Сервис.
Компания и Пользователь в дальнейшем при упоминании вместе могут быть названы «Стороны», а по отдельности - «Сторона».
Совершая Бронирование, Пользователь соглашается с Правилами в редакции, актуальной на момент совершения Бронирования.
Пользователь даёт, а Компания получает согласие в момент оформления бронирования и нажатия Пользователем кнопки «БРОНИРОВАТЬ» или «ОПЛАТИТЬ» в зависимости от выбранного способа оплаты бронирования на сайте или в отеле при заселении.
Термины и определения
- Бронирование означает совокупность действий Пользователя, в результате которых Пользователь, принимая настоящие Правила, формирует заказ на проживание в Средстве размещения.
- Ваучер означает электронное подтверждение Бронирования, отправляемое на указанную при Бронировании электронную почту Пользователя, содержащее информацию о Бронировании, в частности, название, месторасположение (адрес) Средства размещения, дату создания Бронирования, даты предполагаемых заезда и выезда, информацию о категории номера, конфигурации кроватей, информацию о предоплате (при её наличии), условия о возможности и сроках отмены Бронирования, последствиях несвоевременной отмены Бронирования и Незаезда Пользователя, иную информацию, определяемую по усмотрению Средства размещения.
- Гостиничные Услуги означают услуги по размещению (проживанию) в Средстве размещения, включая иные услуги, указанные в Ваучере, за исключением любых иных дополнительных услуг, оказываемых Средством размещения Пользователю по его запросу, и прямо не указанных в Ваучере.
- Личный кабинет означает раздел Сайта для зарегистрированных Пользователей, содержащий, помимо прочего, инструменты для управления Бронированием.
- Незаезд означает неявку Пользователя в Средство размещения для регистрации заселения в Номер.
- Номер означает помещение в Средстве размещения (а в применимых случаях также дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом Бронирования.
- Средство размещения означает любой комплекс помещений (гостиница, отель, пансионат, санаторий, база отдыха, гостевой дом, хостел, апартаменты и пр.), Номера в котором предлагаются для Бронирования; а также, в зависимости от контекста, обозначает юридическое или физическое лицо, владеющее или управляющее им, а также иное третье лицо, осуществляющее дистрибуцию инвентаря в качестве агента или поставщика.
- Политика отмены Бронирований означает односторонне установленные Средством размещения условия отмены и изменения Бронирования, совершенного Пользователем, включая последствия несоблюдения Пользователем данных условий, в том числе в связи с Незаездом Пользователя. Политика отмены Бронирований доводится до сведения Пользователя в процессе совершения Бронирования и его оплаты, а также указывается в Ваучере.
- Пользователь означает дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, принимающее настоящие Правила, и имеющее законное право осуществлять через Сервис Бронирование и оплачивать его стоимость.
- Сервис означает многофункциональную информационно-технологическую онлайн платформу бронирования средств размещения SvoyHotel.ru, доступную на Сайте; версии и модификации Сервиса, предназначенные для мобильных устройств, в том числе в виде приложений (программ).
- Сайт означает общедоступный ресурс в сети Интернет, расположенный по адресу: www.SvoyHotel.ru.
Сервис как агрегатор информации. Компания как владелец Сервиса - агрегатора информации Компания является надлежащим образом уполномоченным владельцем Сервиса. Компания надлежащим образом уполномочена на коммерческое использование Сервиса.
Пользователь может использовать Сервис следующими способами:
- знакомиться с предложениями Средств размещения о заключении договора возмездного оказания Гостиничных Услуг;
- оформить, отменить Бронирование;
- воспользоваться услугами службы клиентской поддержки Сервиса;
- произвести предварительную оплату Гостиничных Услуг путем перевода денежных средств Компании.
Пользователь соглашается использовать Сервис только для совершения Бронирования в своих интересах или интересах третьих лиц, для которых Пользователь имеет право совершать Бронирования, в целях, не составляющих предпринимательскую деятельность; при этом Пользователь подтверждает, что третьи лица, для которых Пользователь совершает Бронирование, поставлены в известность о факте совершения Бронирования, настоящих Правилах и условиях совершаемых Бронирований.
КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АГРЕГАТОРА ИНФОРМАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЗАКОНА РФ ОТ 07.02.1992 N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
Компания предоставляет Пользователю исключительно доступ к информационной базе Средств размещения с возможностью совершить и оплатить Бронирование, а также возможность воспользоваться услугами службы клиентской поддержки Сервиса. Компания не взимает с Пользователя никаких сборов, связанных с оформлением и оплатой Бронирования.
ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ СРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВСТУПАЕТ В ЮРИДИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СО СРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ, КОТОРЫЙ ОБЯЗУЕТСЯ ОКАЗАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ.
Все существенные условия Бронирования, включая возможность внесения любых изменений в оформленные Бронирования, отмены Бронирования, применение последствий отмены или изменения Бронирования, последствия Незаезда Пользователя в Средство размещения, определяются правилами Средства размещения, действующими на момент совершения Бронирования, и отражаются в Ваучере.
Со всеми условиями Бронирования Пользователь знакомится в процессе Бронирования. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия Бронирования, в том числе условия отмены и внесения любых изменений в оформленное Бронирование, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе клиентской поддержки Сервиса.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ЗАВЕРШАТЬ БРОНИРОВАНИЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕМУ ПОНЯТНЫ ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ, ЕГО ОТМЕНЫ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ УДЕРЖАНИЙ ЗА ОТМЕНУ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
Общие положения об оплате Пользователь оплачивает Бронирование одним из следующих способов, доступных для выбранного тарифа и средства размещения:
- Полная оплата на Сайте банковской картой, через СБП, Tinkoff Pay, Yandex Pay.
- Оплата частями на Сайте: часть суммы (от 100 рублей) оплачивается при бронировании банковской картой, через СБП, Tinkoff Pay, Yandex Pay; оставшаяся сумма оплачивается Пользователем на Сайте до даты наступления штрафных санкций, указанной в Ваучере.
- Оплата в Средстве размещения:
- С гарантией банковской картой: при бронировании предоставляются данные банковской карты для гарантии. Никакого списания или блокировки средств, кроме авторизационного списания 1 (одного) рубля с последующим немедленным возвратом, не производится. В случае Незаезда или несвоевременной отмены, с карты может быть списан штраф в размере, определенном Политикой отмены Средства размещения.
- Без гарантии банковской картой: данные карты не требуются. Оплата производится непосредственно при заселении.
Дата, до которой Пользователем должна быть внесена оплата или ее часть на Сайте, указывается в Ваучере и в Личном кабинете Пользователя. В случае, если Пользователь не внес оплату в указанный срок, Бронирование может быть отменено Компанией или Средством размещения.
КОМПАНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В ТРАНЗАКЦИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И СРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО СРЕДСТВУ РАЗМЕЩЕНИЯ.
Предоставляя в процессе Бронирования информацию о банковской карте, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с условиями Бронирования выбранного Средства размещения и согласен с ними. Пользователь не вправе указывать данные банковской карты, не принадлежащей ему, без согласия владельца.
Общие положения о возврате средств Условия возврата средств устанавливаются разделом «Правила бронирования» ниже. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Пользователя зависит от внутренних банковских процедур.
Общие положения об ответственности КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЗА КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ СРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ЗА УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ.
Персональные данные Пользователь подтверждает достоверность своих персональных данных, а также персональных данных третьих лиц, предоставляемых в процессе Бронирования. Компания обеспечивает сохранность и безопасность персональных данных Пользователя при их обработке в соответствии с применимым законодательством. С Политикой конфиденциальности можно ознакомиться на Сайте.
ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ СТОРОН В случае возникновения вопросов Пользователь может обратиться в службу клиентской поддержки Сервиса. Для идентификации необходимо предоставить номер Бронирования и контактные данные, указанные при бронировании.
Претензии могут быть направлены в электронном виде на адрес support@svoyhotel.ru или в письменном виде по юридическому адресу Компании.
ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И ПОДСУДНОСТЬ К отношениям Сторон применяется право Российской Федерации. Все возможные споры разрешаются в судах Российской Федерации.
ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТА БРОНИРОВАНИЯ
- Гарантии оплаты: Средство размещения может потребовать данные банковской карты для гарантии бронирования и вправе отказать в заселении при невозможности авторизации карты.
- Дополнительные налоги и сборы: Пользователь соглашается, что могут взиматься дополнительные местные налоги (курортный, туристический сбор), подлежащие уплате непосредственно при заселении.
- Возврат суммы предварительной оплаты: Пользователь вправе требовать от Компании возврата суммы, оплаченной на Сайте, если Средство размещения не оказало услуги в срок. Для возврата Пользователь обязан предоставить Компании подтверждение самостоятельного направления Средству размещения уведомления об отказе от услуг в связи с нарушением срока. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней. Из суммы могут быть удержаны средства в размере, предусмотренном законом. Требования о возврате средств, уплаченных напрямую Средству размещения, предъявляются Пользователем непосредственно ему.
ОТМЕНА И ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ Возможность, условия и последствия отмены или изменения Бронирования (включая удержания) определяются исключительно Политикой отмены Бронирований Средства размещения.
- Для отмены Бронирования Пользователь должен воспользоваться функцией отмены в Личном кабинете или обратиться в службу поддержки.
- Для изменения Бронирования, отмена которого влечет удержание, необходимо обратиться в службу поддержки. В иных случаях рекомендуется отменить текущее бронирование и создать новое.
- Бронирование считается отмененным после получения Пользователем подтверждения на email.
ОТКАЗ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В ЗАСЕЛЕНИИ Средство размещения вправе отказать в заселении лицам, не достигшим совершеннолетия по местным законам, без сопровождения законных представителей. Пользователь обязан самостоятельно уточнять такую возможность при бронировании.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ Если Средство размещения не может разместить Пользователя по Ваучеру по своей вине, оно может предложить равноценное или лучшее альтернативное размещение за свой счет. Компания может, но не обязана, предложить свои варианты. Если Пользователь отказывается от всех предложенных вариантов и информирует об этом службу поддержки, Компания обязуется вернуть сумму, оплаченную Пользователем на Сайте.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ответственность за исполнение договора и качество услуг несет Средство размещения. Вся информация на Сайте предоставлена Средствами размещения или их представителями. Компания, как агрегатор, не изменяет ее и не несет ответственности за возможные неточности. При обнаружении существенной ошибки в информации (в т.ч. в цене) Компания вправе отменить такое Бронирование с полным возвратом средств.
БРОНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУПП Сервис не предназначен для оформления групповых бронирований (6 и более номеров на одни даты). Для таких бронирований необходимо предварительно связаться со службой поддержки. В противном случае Пользователь принимает на себя риски отмены бронирования или иных неблагоприятных последствий.