Помощь (FAQ)
Могу ли я заполнить информацию о госте для другого человека во время бронирования?
Да. Если вы бронируете отель для другого человека, пожалуйста, заполните информацию о госте, который будет проживать в отеле.
Как я могу получить информацию о дополнительных кроватях, завтраке и т.д.?
Информация о дополнительных кроватях, включён ли в тариф завтрак или его можно дополнительно добавить во время бронирования отображается по ходу поиска, выбора и бронирования интересующего вас отеля.
Почему я должен ввести приблизительное время прибытия?
Время прибытия в гостиницу указывать не обязательно, но эта информация поможет отелю при подготовке номера для вас. Кроме того, обратите внимание, что заезд до указанного часа заезда в отель, может быть не гарантированным и требовать дополнительной оплаты. Также, в случае позднего заезда, желательно указать, ориентировочное время прибытие, чтобы отель не посчитал, что гость отказался от заезда и не аннулировал бронь.
Взимают ли отели дополнительные сборы за использование парковки, тренажерного зала, сауны или других объектов?
Отели могут взимать дополнительную плату за пользование предоставляемыми отелем сервисами. Информация о том, что включено в стоимость проживания указана при выборе и бронировании гостиницы.
Почему существует различные цены на один и тот же тип номера?
Существуют разные причины, почему стоимость для одного и того же типа номера отличается. На цену может влиять количество гостей, которые будут проживать в номере, включено или нет в проживание завтрак или другие дополнительные услуги, а также, уровень загрузки отеля, во время когда загрузка высокая, номер в отеле может стоить дороже, когда загрузка отеля низкая, этот же номер может стоить дешевле.
Что произойдет, если я не совершил регистрацию заезда в моем отеле?
Регистрация заезда обязательная процедура в каждом отеле. Только после регистрации, вы получите ключ от номера, всю необходимую информацию о правилах отеля, об особенностях использования номера и об услугах предоставляемых гостиницей.